Миссия, принципы работы

«New Day» - компания которая уже сегодня исповедует принципы успешного медиа-продакшна будущего.

Собственная миссия

«New Day» - компания, которая делает важную информацию интересной, понятной и увлекательной. Студия реализует проекты, которые могут развлекать и поражать, но одновременно рассказывают о действительно важных новых тенденциях, а также открывают новое понимание старых для страны, которая стремительно меняется.

Мы верим в то, что важное и интересное - это вещи, которые не противоречат друг другу на телевидении. Аналитический подход к выбору и подготовке тем и профессиональный подход при создании форматов и процесса производства программ требует опыта, знаний и немалых усилий.Специалистов, которые считают такой подход профессиональным вызовом, становится все больше.

Поиск инновационных идей

«New Day» - это компания, которая стремится производить и реализовывать идеи и решения, которые находятся на переднем плане развития рынка. Мы постоянно анализируем потребности, предубеждения и стереотипы аудитории, чтобы предлагать свежее видение
- Устоявшихся уже рекламных решений для спонсоров,
- Способов удержания аудитории вещателями,
- Информационных кампаний для государственных учреждений и общественных организаций.

При этом максимальное внимание уделяется именно поиску общего интереса спонсоров и вещателей, поиска новых и ярких способов сотрудничества, выгодных и понятных для всех партнеров.

Тесное сотрудничество с каналами с спонсорами

Соответствие проектов собственной миссии не означает зацикленность на собственном видении и решениях. Идеи «New Day» являются решениями тех или иных проблем или вызовов, стоящих перед вещателями и спонсорами.Для того чтобы проекты компании были успешными, мы активно работаем как с вещателями, так и со спонсорами на всех этапах реализации проектов.Речь идет и об активном привлечении менеджмента каналов в обсуждение формата программ, и о постоянной работе со средним звеном руководства каналов на соответствие проектов тактическим целям, которые часто меняются на высококонкурентном украинском телерынке,и о совместной разработке креативных рекламных решений для потенциальных спонсоров исходя из их потребностей.

Ориентация на нужды аудитории

Анализ обратной связи не ограничивается детальным анализом рейтинговых показателей и их динамики. Благодаря современным технологиям и социальным сетям программы компании держат постоянный контакт с активной аудиторией, отслеживая потребности, собирая идеи и провоцируя дискуссии.